Компания продемонстрировала хорошие результаты на фоне прогнозируемого сокращения рынка платного телевидения. Абонентская база оператора увеличилась на 881 тыс. домохозяйств и достигла 11,8 млн подписчиков. По итогам 2015 года, более 6,6 млн абонентов имеют доступ к HD-телеканалам оператора (по итогам 2014 года — 4,55 млн). Доля HD-абонентов от общей базы «Триколор ТВ» выросла за год с 41,7% до 55,9%.
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» назвал 61 победителя чемпионата Yandex Cup по программированию
- Еще из рубрики «Новости» Termidesk 6.1: больше безопасности, удобства и производительности
- Еще из рубрики «Новости» «М.Видео» запускает продажи мотоциклов на своем маркетплейсе
- Еще из рубрики «Новости» Проект создания Единого домена региона в Удмуртии признан лучшим в государственном секторе на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» Ученые MIT создали систему сборки объектов по голосу с помощью ИИ и роборуки
