Еще в сентябре сообщалось, что число зарегистрированных подписчиков Apple Music превысило 15 млн. Однако число платных подписчиков, за счет которых компания зарабатывает, составляло тогда всего 6,5 млн человек. Цель Apple Music – догнать своего конкурента, службу Spotify, у которой на конец 2015 года насчитывалось свыше 20 млн платных подписчиков.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
