До февраля оператор планирует расширить ритейл-сеть с 80 до 100 точек продаж. «В ближайшее время мы дойдем до показателя в 100 точек продаж. Дальше будем оценивать экономику каждой точки и необходимость открытия новых точек в тех или иных городах», — заявил операционный директор Yota Владимир Добрынин. Приоритет для оператора — развитие розницы в регионах. Одна новая точка появится до конца нынешнего года в Москве и одна в — Петербурге.
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
- Еще из рубрики «Новости» Российский мессенджер «Молния» запустят в 2026 году
- Еще из рубрики «Новости» VK Play запустил синхронизацию библиотек со Steam
