— до 85,2%. Общая доля онлайн-покупок через мобильные устройства в нынешнем году выросла на 10% (на планшеты пришлось 5,2%, на смартфоны — 4,8%). Наибольшее количество онлайн-покупок в России приходится на такие категории продукции, как одежда и обувь для взрослых (19%), товары для детей (11%), косметика и парфюмерия (10%).
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
