Популярный онлайн-ретейлер в России, входящий в группу компаний китайского холдинга Alibaba, начинает сотрудничать с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов. Товары российских продавцов будут размещены в подпроекте «AliExpress Молл». В общей сложности с 11 ноября на AliExpress будут представлены товары от примерно 20 российских партнеров.
- Еще из рубрики «Новости» Alibaba представляет сервис Live Avatar для генерации аватаров в реальном времени
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
