Рекламодателям будет доступно три формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик и картинка с кнопкой установки приложения. Реклама будет демонстрироваться в лентах пользователей с пометкой «реклама», в ней будут доступны все возможности по таргетингу аудитории. Россия занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения социальной сети (16 млн активных пользователей).
- Еще из рубрики «Новости» Ученые MIT создали систему сборки объектов по голосу с помощью ИИ и роборуки
- Еще из рубрики «Новости» Alibaba представляет сервис Live Avatar для генерации аватаров в реальном времени
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
