создали в «МедиаГвардии». Суть игры проста. Перед пользователем предстает девять дверей поезда. За минуту игрок должен поймать значок Wi-Fi в одной из раскрывающихся дверей, но выполнить задачу мешает постоянно всплывающая реклама. «Мы провели исследование и выяснили, что 8 из 10 пользователей испытывают проблемы с Wi-Fi в метро,» — рассказывает глава «МедиаГвардии» Кирилл Гринченко.
- Еще из рубрики «Новости» Новый технологический бандл: решение data-экосистемы Tantor и TMS FinAxio теперь доступны в виде единого комплекта
- Еще из рубрики «Новости» «Искра Технологии» запустила АПК «Безопасный город» на базе платформ экосистемы Digital Q в Чувашской Республике
- Еще из рубрики «Новости» Википедия проигнорировала большую часть требований РКН в 2024 году, рискуя быть заблокированной
- Еще из рубрики «Новости» OpenAI привлекла $6,6 млрд инвестиций при оценке в $157 млрд