В 2014 году рекламодатели потратили на нее не более 30 млн руб. Однако уже в первом полугодии 2015-го эти расходы достигли 42 млн руб. По прогнозу, сегмент может вырасти более чем на 400% — до 125 млн руб. по итогам 2015 года. Онлайн-аудиореклама проигрывается перед или во время прослушивания пользователем в интернете музыки, радиоэфира или подкастов.
- Еще из рубрики «Новости» Путин заявил о возможном полном запрете звонков из недружественных стран
- Еще из рубрики «Новости» Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос на 31% за год
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг продлит субсидии для электроники из-за санкций и срыва контрактов
- Еще из рубрики «Новости» Росфинмониторинг получит доступ к данным переводов через СБП и карты «Мир»
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг с 2026 года заменит субсидии для электроники льготными займами
- Еще из рубрики «Новости» Intel теряет позиции на рынке потребительских процессоров
