В 2014 году рекламодатели потратили на нее не более 30 млн руб. Однако уже в первом полугодии 2015-го эти расходы достигли 42 млн руб. По прогнозу, сегмент может вырасти более чем на 400% — до 125 млн руб. по итогам 2015 года. Онлайн-аудиореклама проигрывается перед или во время прослушивания пользователем в интернете музыки, радиоэфира или подкастов.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
