Пока они стартовали в Москве и идут без рекламной поддержки. Компания утверждает, что у нее есть техническая возможность за год подключить к услуге несколько сотен тысяч абонентов. У рынка еще есть потенциал — текущее проникновение услуги платного ТВ находится на уровне 70%, возможен ее рост до 75-80%, говорит директор по проектам агентства «ТМТ Консалтинг» Елена Крылова.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
