История началась в 2012 году, когда Heinz проводила конкурс в поддержку своего итернет-сайта. На этикетке был размещен QR-код, ведущий на страницу компании. В 2014 году конкурс завершил работу, а в Heinz не стали продлевать аренду DNS-адреса конкурсного сайта. Этим воспользовались киберсквоттеры, купившие освободившееся имя и разместившие там порносайт.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
