Обновленные рекламные посты будут похожи на обычные, но будут специально помечаться как реклама. Реклама будет добавляться через десять постов. Глава отдела клиентского сервиса соцсети Александр Круглов отметил, что у Twitter и Facebook рекламные посты встраиваются через три сообщения. Пробный просмотр рекламы планируют запустить с 1 мая 2015 года.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
