Поисковики уже автоматически предлагают товары и услуги не только по интересам, но и по карману человека. Одни эксперты называют это нарушением прав потребителя, другие — новой эрой потребительского рынка. «У людей должен быть выбор — стать «невидимкой» для рекламщиков в интернете, или нет», — заявили участники одной из панелей российского Интернет форума «РИФ+КИБ 2015».
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры обновило «белый список» сервисов, доступных при ограничении мобильного интернета
- Еще из рубрики «Новости» Проект ICL Services по модернизации ДГТУ борется за звание «Проект года» от Global CIO
