Работа сотрудников колл-центра во время прямой линии с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным была названа беспрецедентной. «Все организаторы дали самую высокую оценку работе колл-центра, потому что на самом деле 3,2 миллиона обращений были обработаны во многом благодаря очень эффективной работе Ростелекома. В целом мы на такое не рассчитывали», — сказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
