Потребление легального цифрового мобильного контента в прошлом году в рублях выросло на 25%. В структуре потребления мобильного контента доминировали игры — их доля составила 83% (86% в 2013 г.). На аудио- и видео-контент пришлось по 6% в совокупном потреблении контента (4% и 6%, соответственно), на программное обеспечение — 3% (2%), на книги и журналы — 2% (2%).
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
