Потребление легального цифрового мобильного контента в прошлом году в рублях выросло на 25%. В структуре потребления мобильного контента доминировали игры — их доля составила 83% (86% в 2013 г.). На аудио- и видео-контент пришлось по 6% в совокупном потреблении контента (4% и 6%, соответственно), на программное обеспечение — 3% (2%), на книги и журналы — 2% (2%).
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
