Это подразделение группы Vi, специализирующееся на интернет-рекламе. По словам заместителя коммерческого директора IMHO Vi Ульяны Глазковой, селлер будет продавать в том числе полноэкранные баннеры с возможностью размещения видео-рекламы, рекламодатели смогут закупать рекламу, ориентированную на определенные социально-демографические группы.
- Еще из рубрики «Новости» Архитекторы ИИ признаны «Человеком года» по версии Time
- Еще из рубрики «Новости» В России представлено первое носимой устройство подавления аппетита, снижения стресса и нормализации сна
- Еще из рубрики «Новости» Эксперты АРПП и Axiom JDK обозначили ключевые тенденции рынка ИБ на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) расширил интеграционные возможности платформы для управления подписками BillogicPlatform
- Еще из рубрики «Новости» Хакеры взломали разработчика единого реестра воинского учета «Микорд»
- Еще из рубрики «Новости» SpaceX готовится к IPO для привлечения более $30 млрд
