Основными точками роста стали расширение каталога за счет новинок проката в сверхкоротких «окнах» (от 1,5 недель после премьеры), развитие сервиса для Smart TV и мобильных устройств, а также внедрение технологических инноваций (3D, 4К) и новых рекламных форматов (интерактивные, многошаговые кампании).
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
