Microsoft начала рекламировать Xbox One не как игровую приставку

До выхода Xbox One ещё больше месяца, но Microsoft уже начала рекламировать свою приставку нового поколения. Как это ни странно для игровой приставки, в рекламном ролике говорится вовсе не об играх.

В этом ролике показывается, как легко будет с помощью Xbox One смотреть игры Национальной лиги американского футбола, и демонстрируется работа специального приложения для приставки, которое позволит не только смотреть матчи, но и получать статистику по играм.

С самого момента объявления приставки стало известно, что прежде всего Microsoft рассчитывает не на хардкорных игроков, а на аудиторию, которая, может быть, покупает две–три игры в год, но в основном просто смотрит перед телевизором спорт и фильмы. Оно и понятно: геймеров, в сущности, не так уж и много, а вот людей, которые берут приставку для общих нужд, – большинство. Этим обусловлено и то, что консоль будет поставляться с сенсором Kinect в качестве обязательного дополнения. Семейные игры, в которых нужно двигаться, зачастую продаются лучше, чем любые шедевры игропрома.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях