До выхода Xbox One ещё больше месяца, но Microsoft уже начала рекламировать свою приставку нового поколения. Как это ни странно для игровой приставки, в рекламном ролике говорится вовсе не об играх.
В этом ролике показывается, как легко будет с помощью Xbox One смотреть игры Национальной лиги американского футбола, и демонстрируется работа специального приложения для приставки, которое позволит не только смотреть матчи, но и получать статистику по играм.
С самого момента объявления приставки стало известно, что прежде всего Microsoft рассчитывает не на хардкорных игроков, а на аудиторию, которая, может быть, покупает две–три игры в год, но в основном просто смотрит перед телевизором спорт и фильмы. Оно и понятно: геймеров, в сущности, не так уж и много, а вот людей, которые берут приставку для общих нужд, – большинство. Этим обусловлено и то, что консоль будет поставляться с сенсором Kinect в качестве обязательного дополнения. Семейные игры, в которых нужно двигаться, зачастую продаются лучше, чем любые шедевры игропрома.