Как пишут в блоге компании Google, некоторым людям недостаточно сжатой информации по предмету поиска (примерно 10% пользователей), и именно для них предназначено нововведение: в результатах появятся статьи по теме запроса.

Статьи

Сначала статьи будут появляться в англоязычных результатах поиска и будут выглядеть так, как показано на скриншоте выше. “Если вас беспокоит тема цензуры, то вы сразу найдёте заставляющую задуматься статью Салмана Рушди в New Yorker, заметку Эрика Шмидта и Джареда Коэна в Guardian и отличную статью про Иран”, – пишут в блоге Google. Другие примеры, по которым в запросе к Google можно получить длинные статьи, включают в себя инженерию и прирост населения.

Другой подобной технологией является запущенная в 2012 году функция Knowledge Graph: она позволяет пользователям получать быстрый доступ к нужной информации, которая выводится в блоке справа от результатов поиска. Таким образом, компания старается дать ответ на вопрос, заданный пользователем, прямо в выдаче, без перехода на сторонний сайт.