Новый дизайн «Входящих» в Gmail нравится многим. Действительно, почтовый сервис сам сортирует важные сообщения в отдельный таб, уведомления из соцсетей — в другой, откровенную рекламу — в третий. Но, оказывается, в рекламный таб приходят не только письма.
Как заметили некоторые пользователи, Google примешивает в список почтовых сообщений этого таба ещё и собственную рекламу, которая выглядит просто как ещё одно письмо, только желтоватого оттенка. В компании говорят, что просто переставили рекламу на «более подобающее ей место» и она не будет отражаться, пока Google не найдёт ту, которая может заинтересовать пользователю.
Тем не менее реклама эта очень похожа на письма, и случайно нажать на неё, приняв за сообщение, вполне возможно. Впрочем, рекламный таб всегда можно удалить.