Новый дизайн “Входящих” в Gmail нравится многим. Действительно, почтовый сервис сам сортирует важные сообщения в отдельный таб, уведомления из соцсетей – в другой, откровенную рекламу – в третий. Но, оказывается, в рекламный таб приходят не только письма.

Gmail

Как заметили некоторые пользователи, Google примешивает в список почтовых сообщений этого таба ещё и собственную рекламу, которая выглядит просто как ещё одно письмо, только желтоватого оттенка. В компании говорят, что просто переставили рекламу на “более подобающее ей место” и она не будет отражаться, пока Google не найдёт ту, которая может заинтересовать пользователю.

Тем не менее реклама эта очень похожа на письма, и случайно нажать на неё, приняв за сообщение, вполне возможно. Впрочем, рекламный таб всегда можно удалить.