Последнее обновление “Яндекс.Карт”, мобильного картографического сервиса от отечественного поисковика, принесло одну интересную функцию. Отныне любой абонент МТС может пожаловаться на качество связи прямо из приложения, отметив, таким образом, проблемную зону на карте. Представители МТС утверждают, что подобные жалобы позволят быстрее выявлять места плохого покрытия и строить базовые станции с учетом реальных потребностей абонентов.

Screenshot

В настоящий момент данная функция включена исключительно в Android-клиенте “Яндекс.Карт” (версии под другие платформы могут появиться после трех месяцев тестовой эксплуатации) и позволяет пожаловаться на недостаточную скорость интернет-соединения, помехи при разговоре, невозможность дозвониться и тому подобное. При этом, если данные не получается отправить сразу, приложение хранит информацию до возникновения благоприятного момента.