Twitter-аккаунт «Почты России» заблокирован за долги

Кто не любит «Почту России»? Ладно, будем честными с собой и окружающими: наверно, каждый, кто с её работниками когда-либо сталкивался. Теперь оказывается, что в этой небогоугодной организации ещё и сидят очень жадные люди: у них за долги отбирают аккаунт в Twitter!

Произошло вот что: 8 июля 2013 года @postofrussia перестал обновляться, а уже на следующий день ФГУП «Почта России» завело себе новый аккаунт @ruspostofficial. Предыдущую учётную запись никто не взламывал: её просто заблокировал подрядчик, который обвинил ФГУП в неисполнении финансовых обязательств.

Тут, конечно, стоит сказать, что оформлены эти обязательства были исключительно на словах, а аккаунт — зарегистрирован на частное лицо, которое представляло компанию. Так получилось, что предыдущее руководство «Почты России» не оплатило работы, а новое не захотело этого делать.

Как пишут «Известия», во ФГУП считают требования оппонента провокацией. В пресс-службе «Почты России» изданию заявили, что человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате предприятия, а все официально оформленные договоренности ФГУП исполнило. Что касается договоренностей устных, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. «Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов, — говорят в «Почте России». — До сих пор ни одного договора на подобную тему не было. После того как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников».

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях