Точно так же, как 3D-принтеры позволяют производителям спортивной обуви делать прототипы новых кроссовок за считанные часы вместо недель, новые программируемые станки дают возможность специалистам Ford получать прототипы новых автомобилей за несколько дней вместо месяцев.
Технология, которая называется F3T, предполагает использование «стилусовидных инструментов», которые, работая с обеих сторон металлического листа, позволяют получать готовые детали кузова. Если дизайнер хочет посмотреть, как будет выглядеть новая ходовая часть, ему достаточно «отпечатать» прототип на основе файла CAD. Теперь ему не нужно ждать, пока детали изготовят специалисты.
F3T не предназначена для серийного производства автомобилей: она нужна исключительно для инженеров, которым требуется быстро получить прототип. Впрочем, в компании намекают, что технология позволит покупателям персонализировать свои автомобили, заказывая эксклюзивные детали, сделанные таким образом. Кроме того, в Ford полагают, что F3T найдёт своё применение и в других отраслях промышленности, где необходимо ускорить процесс прототипирования.