В социальная сети “Одноклассники” обычно обитают люди старше 25 лет, в то время как “ВКонтакте” направлена на более широкую аудиторию. Неудивительно, что англоязчная версия “ВКонтакте” появилась раньше, чем у “Одноклассников”, но теперь пришла пора и этой соцсети.

Аудитория "Одноклассников"

Как говорит руководитель “Одноклассников” Илья Широков, запуск соцсети на английском языке — логичное продолжение проекта по локализации. “Ежедневно более 3 миллионов пользователей (7,6%) заходит к нам из стран дальнего зарубежья”, – замечает он. От также отметил важность этой версии для мультинациональных брендов, которые имеют группы в “Одноклассниках”.

Нет, впрочем, особой уверенности, что этим 7,6% действительно нужна англоязычная версия сайта, так как, наверняка, большинство из них являются нашими бывшими согражданами. Скорее, это жест в сторону больших рекламодателей, которых необходимо убедить в том, что соцсеть является рекламной площадкой не только для россиян и граждан стран СНГ, но и для мировой аудитории.