Совсем недавно многих в России начали волновать информационные войны. Оказалось, что власть с удовольствием тратит крупные деньги на ботов и содержание собственных блогеров. Потом вроде как оказалось, что и оппозиция тоже этим грешит (хотя это бабушка надвое сказала). Теперь оказывается, что и Госдеп США промышляет таким образом, и тоже тратит кругленькие суммы на “лайки” в Facebook.

Facebook

Как пишут в The Washington Examiner, всего ведомство потратило на это 630 тысяч долларов (правда, за несколько лет). С 2011 года по март 2013 бюро повысило количество “лайков” со 100 тысяч до двух миллионов.

Увы, никакого толку это Госдепу не принесло: официальные лица признают, что “лайки” не происходили от целевой аудитории ведомства, и только 2% из тех, кто подписался на страницу бюро в Facebook, следят за его постами.