Посмотрите, как квадролёт справляется с обязанностями официанта

Не все любят общаться с официантами в ресторанах и кафе. Не лучше ли было их заменить на какой-нибудь механизм? Нет, антропоморфные роботы — это уже слишком, а вот квадролёт вполне подойдёт. По крайней мере, так решили в лондонском суши-баре Yo Sushi.

Заказы здесь приносят не официанты, а квадролёты, оборудованные специальным подносом. А вот ими уже управляют с помощью iPad официанты. Две встроенные в аппарат HD-камеры позволяют персоналу следить за тем, что происходит.

Сейчас Yo Sushi тестирует iTray (так назвали систему) в одном ресторане в Сохо, но в сети суши-баров намерены после испытаний внедрить эту практику и в других своих кафе.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях