Переход Microsoft Office на подписную модель распространения оказался успешным

Microsoft Office 365 Home Premium распространяется по подписке, а не за фиксированную цену. Пользователи должны заплатить не одну большую сумму один раз, а по 9,99 доллара в месяц за использование пакета. И эта стратегия, похоже, приносит свои плоды.

В компании говорят, что Office 365 стал их самым успешным запуском в истории продаж этого пакета. За 100 дней у сервиса появился миллион подписчиков. Каждую секунду в среднем продаётся одна новая копия Office 365.

Такой же подход сейчас применяют и в Adobe. Они продают подписку на доступ к Photoshop. Сам метод оказался настолько эффективным, что компания собрала миллион подписчиков за семь месяцев, из которых 326 тысяч платных подписчиков оформили годовую подписку.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях