Исследование McAfee показало, что не стоит доверять личную информацию своей «второй половине»

Часто мы доверяем своим возлюбленным всё, в том числе и свои пароли. Доверить свой пароль — это фактически современная клятва верности. Но, предположим, отношения всё же закончились. И это значит, что ваше доверие обернётся против вас — по крайней мере, об этом свидетельствует исследование, проведённое компанией McAfee.

Приготовьтесь: сейчас будет много цифр. Две трети людей, у которых есть смартфоны, хранят на них данные личного характера. И речь идёт не только об интимных фотографиях — смартфоны используют для хранения паролей, номеров кредитных карт и т.д. Лишь 40 процентов опрошенных при этом защищают свой телефон паролем.

Практически все опрошенные знают о случаях утечки информации у знаменитостей, которые пренебрегали самой простой осторожностью при хранении данных. Однако 94 процента интервьюированных уверены, что все их фотографии, пароли и прочая информация подобного толка находится в безопасности у любимого человека.

Но этот же опрос показывает, что каждый десятый человек, который порвал с партнёром отношения, угрожал ему разгласить частные данные. К такому исходу могли привести следующие поступки: ложь (45%), измена (41%), расставание по желанию партнёра (27%), отмена свадьбы (14%), любимый человек сфотографировался с кем-то ещё (13%) или по другой причине (13%). Четверть опрошенных горько пожалели о том, что дали своему контенту попасть в Сеть.

Теперь ещё интереснее: зная пароли своего партнёра, люди начинают следить за его банковскими счетами и страницами в соцсетях (56 процентов делали это). 49 процентов читали почту любимого человека. Кстати, за бывшими следят даже больше, чем за нынешними партнёрами. Согласно опросу, на страницы бывших заходит 48 процентов респондентов, а на страницы нынешнего партнёра — только 44 процента. Больше всего шпионят за своей «второй половинкой», как это ни странно, мужчины — 46 процентов. Этот же показатель у женщин составляет 37 процентов.

Как видите, есть повод задуматься.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях