Компания “Белый ветер” известна многим с девяностых годов. У многих первый компьютер был куплен именно в ней. Со временем сеть магазинов фирмы росла, и к “Белому ветру” прибавилась приставка “Цифровой”, которая писалась более крупными буквами. Теперь от неё решили отказаться – спрос на рынке, к которому относилась приставка “Цифровой”, прямо скажем, небольшой.

Белый Ветер

У сети перестала расти выручка из-за понижения спроса на ноутбуки – за 2012 год она составила 12 миллиардов рублей, практически столько же, сколько и в прошлом году. Падение спроса на лэптопы, как говорит генеральный директор “Белого ветра” Данила Васкевич, был обусловлен повышением интереса к планшетам, которые занимают нишу ноутбуков. “Решение вернуться к истокам связано с тем, что приставка Цифровой, на наш взгляд, со временем стала усложнять восприятие бренда у покупателей, поясняет он. – Напомню, что Цифровой присоединился к названию Белый Ветер в 2004 году, чтобы объяснить клиентам, что компания перестает быть просто компьютерным магазином и расширяет ассортимент на всю цифровую технику”.

Теперь компания вновь будет расширять ассортимент магазинов. Надежды возлагаются на “умные” телевизоры, а также бытовую технику, которая будет продаваться исключительно через интернет магазин из-за дефицита складских площадей.