Главный маркетолог Apple рассказал всё, что он думает об Android и о больших дисплеях

В Apple мало говорят о конкурентах, но когда говорят, всегда стараются как-то подколоть. Недавно старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер дал небольшое интервью Wall Street Journal. Речь шла об Android.

Прежде всего, Шиллер напомнил о том, что Android является фрагментированной платформой. «Телефоны на Android часто выдают на замену сломавшимся «тупофонам», и пользователь может сам убедиться, что пользоваться ими намного менее удобно, чем iPhone», — добавил он.

Также Шиллер прошёлся по тому факту, что Android не предлагает достаточной интеграции сервисов пользователю. По его словам, когда покупатель вытаскивает андроидное устройство из коробки, ему приходится «залогиниться в девять разных аккаунтов, чтобы получить услуги, которые доступны для устройства с iOS на борту сразу». Он обмолвился, что внутренние исследования компании показывают, что на iPhone с Android переходит в четыре раза больше людей, чем уходит на Android с iPhone.

Когда Шиллера спросили, что он думает по поводу того, что поставки устройств с iOS сейчас составляют лишь четверть поставок устройств с Android, он сказал, что в исследовательской компании Gartner неправильно считают. Он указал и на тот факт, что покупкой андроидофона довольны лишь 50 процентов покупателей, тогда как приобретением iPhone довольно подавляющее большинство.

Наконец, Шиллер затронул проблему величины дисплея современных смартфонов. По его словам, в iPhone 5 используется «самый лучший дисплей», а на создание телефонов с большими дисплеями другие компании толкает необходимость впихнуть в них увеличенную батарею, тогда как iPhone отлично работает на меньшей.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях