Хотя на большинство ПК на планете до сих пор установлена Windows, это не причина для Microsoft радоваться. Спрос на “большие” компьютеры медленно, но верно падает, а в мобильном секторе дела у компании пока идут не очень. Windows 8 должна исправить положение, но только если пользователи захотят в ней работать (а то будут стоны, как в случае с Windows Vista, когда люди искали новый компьютер, но только с Windows XP). На рекламу новой системы фирма выделила гигантские средства.

В Wall Street Journal пишут, что, вместе с началом предзаказа устройств с Windows 8 на борту, начнётся рекламная кампания, на которую Microsoft собирается потратить около 1,5 – 1,8 миллиарда долларов. Фирма сотрудничает с рекламным агенством Crispin Porter + Bogusky. Помимо телевизионной рекламы, Windows 8 рекламируют и на улицах, и даже в виде графитти. Первые рекламные видео также “утекли” в онлайн, посмотреть их можно здесь.

Windows 8 выйдет 26 октября 2012 года, и в тот же день люди смогут купить первый микрософтовский планшет Surface. Вот официальные цены на различные версии системы:

  • Обновление до Windows 8 Professional – 69,99 доллара
  • Windows 8 Pro Pack – только ключ продукта – 69,99 доллара
  • Windows 8 (Полная версия) – OEM 99,99 доллара
  • Windows 8 Pro (Полная версия) – OEM 139,99 доллара

Те, кто успеет до 31 января 2013 года, получат обновление Windows 8 Pro за 40 долларов. Люди, которые купят (или купили) устройства с предустановленной Windows 7 в период с июня 2012 года по 31 января 2013 года, смогут получить обновление за 15 долларов.