Отчёт аналитической компании GfK за август 2012 года гласит, что на продукцию компании Samsung приходится 28 процентов рынков планшетных компьютеров, тогда как доля Apple – 26,8 процента. С января по июль 2012 года доля Samsung выросла с 16,8 до 27,3 процента. Об этом пишет газета “Ведомости”.

Samsung Galaxy Note 10.1

Такую статистику продаж “Ведомостям” подтвердили и представители розничных сетей – “Евросети”, “Связного” и МТС. Среди причин называют как наличие у Samsung более дешёвых планшетов, так и некоторые преимущества – такие, как наличие поддержки стандарта связи LTE в новых моделях (третий iPad хоть и поддерживает LTE, но не российские частоты).

К сожалению, более полных данных из отчёта GfK не приводится, и можно только гадать о том, как именно разделены оставшиеся 45 процентов рынка. Ситуацию в ближайшее время может изменить два события: выход на российский рынок планшетов Nexus 7 (их готовится представить не Google, торгующий ими в США по 200-250 долларов, а производитель – ASUS), а также давно ожидаемый анонс удешевлённой и уменьшенной версии iPad. Судя по слухам, семидюймовый iPad могут показать уже в октябре 2012 года, но в Apple пока не дали никаких официальных поводов в это верить.