Как будут выглядеть компьютерные игры с графикой, обсчитываемой в «облаке»

Каждый раз, когда появляется очередное поколение видеокарт и для них делают новые игры, невольно думается: ну вот, ещё чуть-чуть, и графика наконец станет фотореалистичной. Однако отличить игровую графику от реальности до сих пор не составляет особого труда — несмотря на все старания разработчиков. Не исключено, что легко находить различия можно будет ещё долго, однако это нисколько не мешает восхищаться очередными скриншотами, которые «вот ещё чуть-чуть и сойдут за фотографию».

Именно такие скриншоты были опубликованы в блоге Сэма Лапира, работающего в компании Otoy. На них детализированная сцена городского пейзажа с текстурами высокого разрешения обсчитывается на движке Brigade, использующем алгоритм трассировки лучей.

По словам Лапира, картинка обсчитывается в реальном времени, и в качестве доказательства приводится видео. Лапир сообщает, что в скором времени такая графика будет доступна в играх, правда, с оговоркой, что нужно специальное «железо», предназначенное для рейтрейсинга.

Однако такое оборудование вовсе не понадобится устанавливать у себя дома. Компания Otoy разрабатывает платформу, позволяющую приложениям, широко использующим трёхмерную графику, обсчитываться «в облаке» (то есть на высокопроизводительных серверах компании), а на клиентский компьютер передавать лишь готовое изображение.

Это похоже на сервисы Gaikai и OnLive, однако те скорее предназначены для запуска уже существующих компьютерных игр, тогда как создатели Otoy решили пойти дальше и попытаться использовать возможность неограниченно наращивать производительную мощность для того, чтобы сделать платформу для игр с графикой нового поколения.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях