Apple проверяет новых сотрудников на лояльность, как в разведке

В Apple всегда принимаются особые меры, чтобы оградить ещё не готовый продукт от преждевременного появления на публике (они не всегда помогают, как мы знаем по истории с прототипом iPhone 4, потерянном в баре в 2010 году, но тем не менее). Дизайнерская студия главного дизайнера компании, Джони Айва, работает за семью замками, и вообще в некоторые отделы фирмы можно зайти только со спецпропуском. Но в новой книги про Apple, которая называется Inside Apple, рассказывается о том, что есть и другие меры по предотвращению утечек информации.

Интересно, что новых сотрудников, которые только начинают работать в компании, нанимают, не рассказывая о том, чем они будут заниматься и на какой должности. Более того, некоторых из них, для проверки надёжности, направляют работать на другие проекты, которые не будут к ним относиться в будущем. Вот что написано в книге:

«Новым сотрудникам объясняют, как хранить тайны, ещё даже до того, как они узнают, в каком из корпусов они будут работать. Даже пройдя через бесконечные изматывающие собеседования, многих работников сначала нанимают на так называемые «подставные позиции». Новоприбывшим, которые только поступили в штат, но ещё не прониклись духом компании, не доверяют важную информацию и даже не ставят чётко задачи. «Они не говорили мне, над чем я работаю, — вспоминает бывший инженер Apple. — Я знал, что работаю над чем-то для iPod, но не знал, над чем конкретно». Другие сотрудники могут знать о том, чем занимается новый сотрудник, но никогда ему ничего не объяснят».

Более того, один из бывших инженеров Apple заявляет, что иногда новичкам вообще подсовывают фальшивые проекты, которые ни к чему не идут, — только для проверки их лояльности.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях