Во времена, когда в каждую зажигалку встроен фотоаппарат, а жены и работодатели внимательно отслеживают события в социальных сетях, все труднее становится вести частную жизнь. Кроме того, те же социальные сети вроде Facebook активно внедряют технологии автоматического распознавания лиц, что только подливает масла в огонь. Пивная компания Norte совместно с рекламным агентством Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi придумали, как защитить своих потребителей от нежелательных последствий разгульных ночей. Они создали устройство Photoblocker Norte, которое блокирует фотовспышки, оставляя любопытных папарацци ни с чем.

http://www.youtube.com/watch?v=rxQQ8xM5UsY

Photoblocker Norte представляет собой небольшой настольный кулер, который охлаждает до шести бутылок с пивом. Помимо прямого назначения, кулер умеет оповещать о том, что кто-то пытался сфотографировать сидящих вокруг него, а так же отсвечивать любую вспышку, блокируя тем самым съемку.

Занятный пивной фотоблокиратор уже опробован в нескольких ночных клубах на юге Аргентины и, судя по отчетам, там не удалось сделать ни одной фотографии любителей пива Norte.

Реклама на Компьютерре