Швейцарцы создали партию по борьбе с PowerPoint

В администрации президента США Барака Обамы уже больше года борются с PowerPoint. То есть, не официально, но в марте 2010 года они наняли Эдварда Тафти, известного статистика из Йельского университета, профессора, между прочим. Сделано это было для того, чтобы оптимизировать работу администрации. Тафти известен как ярый борец с PowerPoint и презентациями на нём сделанных. Он считает программу ужасной, а многие презентации — пустой тратой времени. Но один профессор — это одно дело. В Швейцарии вообще на полном серьёзе создали Партию борьбы с PowerPoint.

Согласно заявлениям представителей партии, использование вышеозначенной программы для презентаций ежегодно обходится Швейцарии в 2,5 миллиарда долларов (или 2,1 миллиарда швейцарских франков). Они приводят и цифры по всей Европе — им удалось подсчитать, что всего на PowerPoint улетает примерно 160 миллиардов долларов в год. Никаких конкретных источников своих цифр партия не называет, но утверждают, что многие сотрудники, работающие в госструктурах делают и посещают презентации каждую неделю, при этом 85% не видит никакого смысла в них.

Партия ставит своей целью провести всешвейцарский референдум, целью которого будет запрет PowerPoint и вообще любого софта для презентаций по всей стране. В октябре представители партии намерены выставить себя в качестве кандидатов на выборах.

На своём сайте они на нескольких языках (в том числе и на русском) объясняют свою основную цель: привлечь внимание людей к бесполезности составления большинства презентаций в рабочем процессе.

Увы, похоже не все швейцарцы готовы поддержать партию — за референдум удалось собрать всего 245 голосов. Матиас Поэм, глава партии, выпустил недавно книгу «Обман PowerPoint», в которой более развёрнуто рассказывает, чем плохо использование презентаций. Она стоит 17 евро. На вопрос о том, не является ли всё это рекламным трюком для привлечения к книге внимания, он отвечает, что, несомненно, да, но на этом его амбиции не кончаются и он действительно хочет заставить людей задуматься, на что тратится драгоценное время и деньги.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях