В субботу, 14 мая, закончилась очередная КРИ, ежегодно собирающая в залах московской гостиницы “Космос” издателей, разработчиков игр и игровую прессу. Хоть к всеобщей печали и площадь и время конференции по прежнему не вернулись к уровню докризисного процветания, совсем без игр она не осталась, и посмотреть было на что.

Мне удалось досидеть до самого окончания и поприсутствовать на церемонии вручения наград. Вот список победителей.

Лучший дебют – “Пути истории”
Лучшая игра без издателя – “Контрактные войны”
Самый нестандартный проект – SkyDive: Proximity Flight
Лучшая зарубежная игра – Fortune Online
Лучшая игра для портативных платформ – Braveheart
Лучшая игра для консолей – “Стальные птицы”
Приз зрительских симпатий – World of Tanks
Приз от индустрии – Wargaming.net
Лучшая игровая графика – “Клинки времени”
Лучшая технология – “Альтернатива 3D”
Лучший игровой дизайн – Prime World
Лучшая Casual игра – EvoCraft
Лучшая игра для соцсетей – King’s Bounty: Legions
Лучшая клиентская онлайн-игра – Prime World
Лучшая браузерная онлайн-игра – Территория 2
Лучшая компания-локализатор – 1С-Софтклаб
Лучшая компания-издатель – “Мейл.ру”
Лучшая компания разработчик – Gaijin Entertainment
Лучшая игра – World of Tanks

Успех ниваловского Prime World никакого удивления не вызвал – за что бы в “Нивале” ни брались (пожалуй, за исключением “Ночного дозора”), всё автоматически обретает славу. А вот победное шествие белорусской студии Wargaming.net, выпустившей MMO под названием World of Tanks, показалось мне более примечательным. В прошлом году на КРИ “Танки” взяли приз за лучшую клиентскую MMO, теперь их стенд занимал почётное место в центре холла, и все только и говорили про танки. Также победу может праздновать студия Gaijin Entertainment – их игр полно в списке победителей, а сама компания завоевала звание лучшего разработчика.