Недавно в Китае собрались бороться с излишней рекламой роскоши — партия считает, что в публичных рекламных объявлениях не стоит использовать такие слова, как «королевский» или «роскошный». Нечего дразнить бедных крестьян и рабочих — им и так несладко приходится, а тут ещё перед глазами такое маячить (продукты, кстати, которые рекламируют таким образом, никто не запрещал). Но теперь произошло нечто совсем странное: в Китае запретили будущее (хотя нет, скорее всё-таки прошлое).

Центральное бюро по вопросам кино, радио и телевидения решило, что «не стоит поощрять постановки о путешествиях во времени». В самом деле, какая-то ерунда — людям нужно думать о судьбе страны и своей роли в настоящем, а не в каком-то там непонятном будущем.

Власти обратили внимание на этот жанр неспроста: телесериалы и фильмы о машинах времени достаточно популярны в Китае. Большинство местных произведений на эту тему, впрочем, посвящены не путешествиям в будущее, а путешествиям в прошлое, где персонажи встречаются с реальными историческими фигурами.

Вот что было сказано по этому поводу:

«Сейчас путешествия во времени — очень популярная тема в сериалах и в кино, но содержание таких произведений, а также их подача достаточно сомнительны. Большая их часть полностью выдумана и не соответствует историческим реалиям. Продюсеры и сценаристы очень фривольно относятся к серьёзной истории и это не стоит поощрять.»

В общем, не видать китайцам Doctor Who.

Реклама на Компьютерре