Почему The Daily лучше других планшетных журналов

Когда iPad появился на рынке, многие популярные западные издания стали делать версии номеров своих журналов для планшетов. Номера эти делались по мотивам бумажных и были зачастую основаны на специальной утилите от Adobe, которая помогала верстать одновременно как для классических носителей, так и для планшетов. Сначала электронные номера покупали отлично, после чего iPad начали называть не иначе как «спасителем печати». Потом, однако, оказалось, что, купив пару номеров, читатели забрасывают журнальные приложения. Почему? И какая судьба ждёт представленную вчера исключительно айпадную газету Daily?

Чтобы ответить на эти вопросы, надо прежде всего посмотреть, в чём же заключается проблема с планшетными журналами. Во-первых, то, что так или иначе они являются переведённым «в цифру» вариантом номеров бумажных, не прибавляет им привлекательности. Создатели клип-арта, оформители — все они ориентировались на то, как это будет выглядеть на бумаге. Интерактивные элементы интерфейса (вертящиеся изображения, видео и т.д.) не воспринимаются как нечто само собой разумеющееся и просматриваются в первом номере как диковинка.

Второе, и, наверно, самое важное: скачав один раз номер, про журнальное приложение забываешь. Оно висит на Home screen, и заходить в него не особо хочется. К тому же, как известно, большинство журналов выходит раз в месяц — о том, что существует ежемесячное издание, притом в каком-то айпадном приложении, забываешь уже через пару дней.

Когда открываешь Daily, становится понятно, что тут решили всё-таки попытаться что-то сделать правильно. Основное достоинство новой газеты — это даже не то, что она приспособлена специально для айпада, а то, что показалось большинству незначительной ерундой. Речь идёт о возможности подписки (прямо внутри приложения) и о ежедневности издания.

Как хорошо известно всем пользователям устройств на основе iOS, программы, стоимость которых превышает 99 центов, покупаются в разы хуже, чем те, которые стоят больше. Недельная подписка стоит именно 99 центов — такие суммы тратятся не глядя. Есть и подписка на год, стоит она 40 долларов. Ежедневность же не даёт забыть о Daily, как это получается в случае с еженедельными журналами, возможность посмотреть и почитать что-то новое заставит возвращаться в приложение день ото дня.

Некоторые говорят, что «толстый» ежедневный почти журнал никому не нужен. Тем не менее листать его забавно, и в конце-концов, ведь не читают же люди обычно каждую статью в объёмистом номере ежедневной газеты. Приятно, что в Daily разумно сбалансировано количество длинных и коротких текстов, интерактивных элементов и изображений. Вёрстка, опять же, хороша.

А теперь о грустном. Самая большая беда Daily — это то, что эта «газета», несмотря ни на что, является СМИ прошлого. К сожалению, времена, когда мы получали информацию из периодики, прошли. Сколько бы в новом айпадном издании ни старались, сколько бы ни тужились, если человек прочитает о событии через twitter за день до того, как оно появится в Daily, там он заново материал читать вряд ли будет. Насколько бы красиво и профессионально информация ни была подана.

И ещё: приложение Daily ужасно тормозит и глючит. Такое впечатление, что его делали не для нынешнего iPad, а для какого-нибудь более мощного потомка этого планшета (что, в принципе, вполне возможно).

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях