Он мог бы выйти в 1998 году. Мог бы, да не вышел. Конечно, речь идёт про знаменитого Duke Nukem Forever. Его ждали с момента объявления – в середине 90-х. В конце-концов его перестали ждать и поминали разве что с усмешкой. В 2009 году проект и 3D Realms, разработчика, закрыли. Чуть меньше чем через год было объявлено о том, что доделывать игру будет студия GearBox Software. В это никто не верил, но…

Он всё-таки появится на прилавках магазинов – если быть точным, то 3 мая 2011 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Вот только интересно, кого-то это ещё волнует? Кроме ностальгирующих подростков девяностых (большая часть которых либо вообще на игры забила, либо в тупые стрелялки не играет), её ждать некому.

Дюк остался таким же, если верить тому, что показывали на выставках. Бегает, мочит злобных пришельцев из всего, что только можно, ругается и даёт деньги стриптизёршам. Те люди, которым довелось поиграть в недоделанную игру, говорили, что ничего особенного не заметили. Движок, в принципе, справляется, но уже потихоньку устаревает. Экшн, в принципе, захватывает, но ненадолго.

Почему Duke Nukem Forever не вышел тогда, когда должен был? Команда под руководством Жоржа Бруссара, который руководил 3D Realms, постоянно была недовольна результатом своих трудов, меняла движки, всё переделывала заново. Денег у них было полно (у Duke Nukem 3D был громадный успех), и они могли себе позволить не говорить о сроке выхода новой игры серии издателю. Перфекционизм – это отнюдь не всегда хорошо.