Blizzard выпустили очень хорошие инструменты для моддинга Starcraft II. Настолько хорошие, что саму суть игры, как выяснилось, можно изменять до неузнаваемости. Что отдельно взятые энтузиасты (в частности, Райан Уинзен) и сделали:

Как видно из ролика, на основе StarCraft II разрабатывается конверсия, превращающая игру в MMO наподобие World of Warcraft (собственно, и название соответствующее: World of Starcraft).

Однако у разработчиков довольно быстро начались проблемы (забегая вперёд, скажем, что так же быстро они и закончились). Во всяком случае, как только видеоролик с демонстрацией первых результатов разработки появился на Youtube, юристы Activision/Blizzard немедленно отправили туда cease-and-desist letter – то есть, требование убрать видеоролик.

В связи с этим поднялся некоторый шум: естественно, поначалу все подумали, что Activision/Blizzard вообще не позволят разработку этого мода.

Но довольно быстро пришла официальная реакция со стороны самой компании Blizzard: оказалось, что у них возникли вопросы, не разрабатывается ли этот мод “вне StarCraft II” (иными словами, не является ли это пиратской поделкой, играть в которую можно будет абы как, а не только через Battle.net) и претензии к названию, слишком уж сходному с другой известной игрой. Только поэтому Youtube.com и получил требование убрать видео – пока всё не разъяснится.

Получив уверения в том, что вся разработка ведётся в рамках исходной игры, что обмен данными с сервером может осуществляться только через Battle.net и что название можно изменить, компания Blizzard официально одобрила дальнейшую разработку MMO-мода и даже пригласила Уинзена к себе – пообщаться с непосредственными разработчиками StarCraft II.