Evochron: без ансамбля

Где-то в тёмных углах Земли, оказывается, до сих пор живут геймдевелоперы-одиночки.

Может, даже не очень известные, но — они есть. И они даже делают проекты, по которым ни за что не скажешь, что они представляют собой плоды трудов одного человека.

Впрочем, с игрой Evochron Mercenary возникают сомнения: уж больно много тут работы надо было сделать. Доказательства ниже:

Ну, а с другой стороны, все ландшафты явно процедурные (т.е. не вручную рисованные, а программой), и не самого высокого качества. Бывает и получше — например, в Infinity: A Quest for Earth (это тоже, кстати, произведение разработчика-одиночки).

Теоретически, смоделировать космические корабли — не так сложно, но в любом случае разработчик Evochron Шон Бауэер — тот ещё стахановец.

Замечательный портал любителей космосимов Elite-Games взял интервью у Бауэра, разработчика космосимов серий Evochron и предшествовавших ей Star Wraith… Слышали про такие? Автор этих строк до сих пор нет. Между тем, игр серии Star Wraith вышло четыре штуки, вот скриншот последней из них:

Star Wraith IV (2004)

Кстати, игры Star Wraith теперь распространяются бесплатно… Точнее, распространялись бы, когда бы сайт создателя starwraith.com работал нормально. А этим он похвастаться сейчас не может.

Затем пошла серия Evochron, их уже пять штук (одна, правда, «discontinued»). Вот как выглядела игра 2009 года.

Evochron Legends (2009).

А вот так — последняя итерация с совсем новым движком.

Evochron Mercenary (2010)

В общем, не даёт Elite покоя игроделателям. И это хорошо.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях