РБК провели расследование, согласно которому предполагается, что чиновники использовали «Яндекс.Новости» для продвижения новостей связанных с деятельностью правительства Москвы. Для этого якобы были созданы десятки районных сайтов различных округов столицы, на которых дублировались одни и те же новости, которые образовывали «сюжеты» на Яндексе – подборку новостей на одну тему.