Продавцов Starbucks часто ругают за то, что они пишут с ошибками имя на стаканчиках при выдаче кофе. В компании планируют решить эту проблему, предложив посетителям мобильное приложение, где они смогут не только сделать предзаказ, но и написать свое имя, в котором теперь никто не напутает с буквами. Сейчас программа проходит тестирование в сети из 150 кафе в районе Портланда.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
