Компания решила разнообразить «кухню» и объявила о наборе группы профессионалов в области цифровой музыки и индустрии развлечений. Их первая задача – сделать сайт компании более игровым, разнообразить его закачиваемым аудиоконтентом под любой вкус. Если проект получит популярность, то вполне возможно скоро появится мобильные приложения с брендом McDonalds.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
