Он способен автоматизировать составление объявлений для контекстной рекламы. Таким образом, можно сократить на 5–10% затраты рекламодателей. «Муза» анализирует контент сайта, а потом сама составляет текстовые блоки на основе полученной информации. В дальнейшем планируется добавить возможность тестирования полученных текстов.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
