В феврале этого года Mozilla объявила о намерении встроить в интерфейс браузера Firefox промоплитки, в которых будет показываться реклама. Компания признала, что идея эта была не слишком тепло принята пользователями, но она всё равно планирует продвигать её.
В посте в блоге вице-президент Mozilla Джонатан Найтингейл написал о беспокойстве сообщества о том, что в результате таких нововведений интерфейс браузера станет мешаниной из логотипов рекламодателей, причём такой подход не будет иметь никаких преимуществ для пользователей. «Этого не случится», — уверил он.
Тем не менее компания пообещала продолжать «эксперименты» в пререлизных каналах распространения, чтобы узнать, каким образом новые плитки можно сделать более полезными, особенно для тех пользователей, которые впервые устанавливают этот продукт. Там действительно будут появляться ссылки на сайты рекламодателей, а в будущем (правда, не ближайшем) — и на платный контент. Короче, вам не понравилось, мы всё понимаем, но придётся потерпеть.