“Ё-мобиль” был амбициозным проектом. Почему был? Бизнесмен Михаил Прохоров, посчитав, что в нынешней экономической ситуации реализация этого проекта невозможна, закрыл его, а вся техдокументация была передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту на безвозмездной основе.

Ё-мобиль

О нежелании Прохорова заниматься “ё-мобилем” заявил гендиректор группы “Онэксим” Дмитрий Разумов. Эта группа обладает 49% “Ё-Авто”. Разумов сетует на то, что сейчас проект просто не сможет приносить прибыль. Основная причина – повышение курса евро, ведь большинство компонентов машины закупаются у западных производителей.

Что касается передачи документации НАМИ, то генеральный директор “Ё-Авто” Андрей Гинзбург сказал, что его компания давно работает с институтом, и понимают, “что с учётом большого числа разнообразных проектов этого института разработки [“Ё-Авто”] могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта».

“Ё-мобиль” представил Михаил Прохоров в декабре 2010 года – тогда он показал три модели машины: хэтчбэк, фургон и кросс-купе. Сроки запуска автомобиля-гибрида работающего за счёт газа или бензина, а также электродвигателей, несколько раз переносился. Что ж, покупайте “Ладу-Калину”.