То, что Google пытается запатентовать торговую марку Glass (так называются “умные” очки этой фирмы, а ещё это слово значит просто “очки” или “стекло”), не вызывает особого удивления. Впрочем, власти США не считают, что это хорошая идея.

Google Glass

Как пишет Wall Street Journal, Патентное ведомство США не хочет выдавать такую торговую марку Google. Почему? Есть две причины. Во-первых, ведомство указывает на то, что Glass могут перепутать с другими продуктами, в названиях которых используется это слово (например, Microsoft SmartGlass). Во-вторых, власти обвиняют компанию в том, что слово “glass” является “описательным”. Впрочем, родовые термины всегда было сложно запатентовать.

Но Google не успокоилась – её юристы написали в ведомство письмо объёмом в 1 928 страниц, по большей части состоящее из статей, описывающих Glass. Таким образом они пытаются показать, что это название гаджета уже заслужило своё место в популярной культуре. Юристы также хотят доказать, что в этом случае glass – вовсе не описательный термин, ведь в устройстве нет компонентов из стекла.