Традиционно считается, что Apple идеально обслуживает своих клиентов, магазины компании никого не оставляют недовольным, а техподдержка работает как часы. Но к 2014 году ситуация изменилась.
Компания Forrester Research провела ежегодный опрос среди потребителей и выяснила, что теперь людям больше нравится те услуги, которые предоставляют Sony, Samsung и Microsoft. Дело тут не в том, что мнение об аппаратуре Apple упало, оно просто не так сильно выросло, как у клиентов других компаний.
Всего было опрошено 7 500 потребителей. Им предлагалось оценить то, как их обслужили в розничных магазинах компаний, а также качество обслуживания техподдержки. Результаты по степени удовлетворения нужд клиентов оказались таковы: Sony — 83%, Microsoft и Samsung — 82%, Apple — 81%. Лидером стал Amazon, ему присудили наивысшую оценку 91% потребителей. В 2013 году результаты Sony, Microsoft и Samsung были значительно ниже Apple.
Результаты Apple, впрочем, тоже улучшились, однако ненамного. Компания пытается справиться с огромным потоком посетителей её магазинов, и именно из-за этого страдает её рейтинг.