С 2014 года банки будут блокировать карты клиентов, которые не оставили контактный телефон

Согласно вступающей с нового года в действие поправке к закону «О национальной платёжной системе», российские банки будут обязаны информировать своих клиентов обо всех операциях. Подобные услуги существовали у большинства банков, однако были опциональными.

Предполагается, что оповещения будут приходить при помощи СМС или по электронной почте. Если пользователь не получил уведомления или банк не обладает номером мобильного телефона, то карта клиента может быть заблокирована.

По этой причине банки обновляют свои базы персональных данных пользователей. В случае если у человека есть карта определённого финансового учреждения, но у последнего никаких быстрых способов связи с клиентом нет, её, скорее всего, заблокируют. Тогда банку останется только ждать, когда пользователь сам заметит факт блокировки и придёт разбираться.

Вряд ли, впрочем, финансовые учреждения пойдут на такие меры: наиболее вероятен вариант, при котором их оставят напоследок, если узнать контакты клиента нет совсем никакой возможности.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях